1. Здравствуй, Гость ! Для получения привилегий и просмотра хайдов предлагаем группу Премиум
  2. Голосуем за Стиль сайта

[C++] CS: GO External Triggerbot

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем /intactdev, 20 июн 2014.

  1. TEMIKgt

    TEMIKgt Администратор Команда форума

    1.387
    1.100
    113
    Код:
    #include "ProcMem.h"
    #include <conio.h>
    
    ProcMem mem;
    using namespace std;
    
    class read; //Definition
    class read{
    public:
          
        int i_Enemies[32]; //Enemy Array
        int i_Count; //Found Counter / Array Index - Allows Us To Populate Enemy Array Correctly (in order)
        int i_team;
        int e_team;
        DWORD dwClient;
        DWORD dwPBase;
        DWORD dwEntity;
    
        void Read()
        {
            dwClient = mem.Module("client.dll");
            dwPBase = mem.Read<DWORD>(dwClient + 0xA33234);
            i_team = mem.Read<int>(dwPBase + 0xF0);
    
            for(int i = 0; i < 64; i++)
            {
                //Loop From Base Entity Address by 0x10 On Each Iteration
                dwEntity = mem.Read<DWORD>((dwClient + 0xA4C3E4) + (i * 0x10));
    
                //Prevent Crash From Reading Null Pointer - also stop counting when weve read the last entity
                if(!dwEntity)
                    continue;
    
                e_team = mem.Read<int>(dwEntity + 0xF0);
    
                //If An Enemy Has Been Found, Store Their Entity Index ID Inside Array
                if(e_team != i_team && e_team > 1)
                {
                    i_Enemies[i_Count] = mem.Read<int>(dwEntity + 0x64);
                    i_Count++;
                }
            }
        }
    }info;
    
    void Trigger()
    {
        //Variables
        int iTarList[32]; //Enemy Array
        int iResponse = 1; //Default Fire Rate
        int * i_cID;
        int cID;
    
        //Read Relevant info
        info.Read();
    
        while(1)
        {
            //Read Relevant info
            info.Read();
        
            //Populate Enemy Array
            for(int i = 0; i < info.i_Count; i++)   
                iTarList = info.i_Enemies;   
                
            //Read Whats In Crosshair
            cID = mem.Read<int>(info.dwPBase + 0x2374);
    
            //Compare Current ID To Enemy Arra
            i_cID = find(iTarList, iTarList + info.i_Count, cID);
    
            //Shoot If Current ID Matches Enemy ID
            while(*i_cID == cID)
            {      
                //Read Whats In Crosshair
                cID = mem.Read<int>(info.dwPBase + 0x2374);
    
                //Compare Current ID To Enemy Arra
                i_cID = find(iTarList, iTarList + info.i_Count, cID);
    
                //Less Detectable Method
                mouse_event( MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, 0, 0, 0, 0 );
                Sleep(iResponse);
                mouse_event( MOUSEEVENTF_LEFTUP, 0, 0, 0, 0 );
                    
                //End Triggerbot - Safety Key Encase Of Infinite Loop
                if(GetAsyncKeyState(VK_END)&1)
                    return;
            }
    
            //Reset Entity Counter
            info.i_Count = 0;
    
    #pragma region Fire Rate Modifier
    
            if(GetAsyncKeyState(VK_ADD)&1)
            {
                iResponse++;
                if(iResponse > 15)
                    iResponse = 15;
    
                system("cls");
                _cprintf("%d", iResponse);
            }
    
            if(GetAsyncKeyState(VK_SUBTRACT)&1)
            {
                iResponse--;
                if(iResponse < 1)
                    iResponse = 1;
    
                system("cls");
                _cprintf("%d", iResponse);
            }
    
    #pragma endregion
    
            //End Triggerbot
            if(GetAsyncKeyState(VK_END)&1)
                break;
        }  
    }
    
    
    int main()
    {
        mem.GetProcess("csgo.exe");
    
        while(1)
        {
            if(GetAsyncKeyState(VK_HOME))
            {
                cout << "\nON";
                Trigger(); 
                cout << "\nOFF";
            }
        }
        return 0;
    }
     
    fobas нравится это.
  2. fobas

    fobas Пользователь

    32
    17
    8
    сs:go это хорошо :D /Кстати пойду поиграю
     
    /intactdev нравится это.
  3. TEMIKgt

    TEMIKgt Администратор Команда форума

    1.387
    1.100
    113
    Есть еще акк? тоже хочу поиграть, а акка нету (
     
    fobas нравится это.
  4. fobas

    fobas Пользователь

    32
    17
    8
    нету:с если сильно хочешь найди в нете пиратку она как 1.6 без стима . (согласин 500р дороговато для игры :с)
     
  5. boyarg

    boyarg Пользователь

    178
    88
    43
    покупайте кс го
    она ща 100 руб стоит распродажа
     
  6. [DEL]Lank

    [DEL]Lank Маслик Пользователь

    88
    79
    18
    У меня есть лишний аккаунт с КС:ГО :Cu: