1. Здравствуй, Гость ! Для получения привилегий и просмотра хайдов предлагаем группу Премиум
  2. Голосуем за Стиль сайта

Обман в магазине chest-shop.betashop.in

Тема в разделе "Жалобы", создана пользователем MuRoZZ, 23 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaniJIkA

    DaniJIkA Гость

    Top Poster Of Month

    Кидок забанен.
    К MuRoZZ'y:
    - Пиши жалобу в QIWI о бане кошелька, предоставь все данные и док-ва;
    - Пиши Mika'e о бане магазина.
     
    Andrey2013 нравится это.
  2. Paranoik1810

    Paranoik1810 Пользователь

    305
    210
    43
    Ты видимо до сих пор не понял меня.
    Вот в этом: "Чем скриншот можно поДелать?",
    Зашифрован совет приобрести на вырученные с аккаунта деньги - Словарь!
     
    aswed5556 нравится это.
  3. NeonEye

    NeonEye Пользователь

    26
    8
    3
    Дак этот продавец на этом аккаунте получил больше денег чем стоимость аренды магазина, да и профиль тут он создал только сегодня, получается он почти ни чего не теряет. А писать в киви жалобу - доп. заморочка, когда у ТС нету времени (было сказано выше). А ТС мог бы обратиться в тех. поддержку, на что бы потратил меньше времени, чем на создание и обсуждение данной темы. Следовательно они оба виноваты. Шерлок с вами, ребят.
     
  4. Andrey2013

    Andrey2013 Куратор Команда форума

    457
    195
    43
    АХАХХААХ,ты думаешь там тех.поддержка сидит?
    Максимум школьники с раком мозгом,которые ,что и могут кидать людей
     
  5. Paranoik1810

    Paranoik1810 Пользователь

    305
    210
    43
    Он раньше продажей пин-кодов для warface занимался еще.
    Так же смущают положительные отзывы о этих пин-кодах
    Хочу заметить что и в отзывах у него в приоритете так называемые "Собачки"
    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!
     
  6. Mika

    Mika Кодер

    12
    17
    3
    Продавец согласился выдать компенсацию в виде аккаунта Origin или Steam ( подробнее - к нему ).

    В другой раз, просим Вас обратиться именно в тех. поддержку магазина.
    Если продавец не ответит в т.ч. 48 часов, пишите Нам. В этом случае мы сами займемся вопросом.

    В случае, если Вы представите доказательства о недействительном товаре, продавец вернет вам 80% суммы.
     
    Andrey2013 и Paranoik1810 нравится это.
  7. Злой Гений

    Злой Гений Пользователь

    720
    385
    63
     
  8. Mimino

    Mimino PREMIUM

    257
    260
    63
    Не смотря на то, что покупателю нужен был WOT.
    Довольно странный обмен.
    Покупаешь велосипед, а компенсацию делают утюгом. Норм, чё...

    Сам хозяин (арендатор) магазина заявил, что ничего не вернет и вообще, что MuRoZZ ничего у него не покупал, а скрин - подделка.
    О чем тут говорить? Что могла решить техподдержка?

    Хмм.... Получается, продавец оставляет себе 20% за просто так?
    Никто не хочет купить у меня аккаунт WOT: 100500 тысяч боев, 99% побед? Цена 1000 рублей. Можете сразу переводить просто 200 рублей, чтобы не терять время.



    Я в шоке буквально СО ВСЕГО!
    Даже не в шоке.... Нет.... Я В А*УЕ!!!
     
    Paranoik1810 нравится это.
  9. MuRoZZ

    MuRoZZ Опытный

    389
    1.073
    0
    Зачкм мне аккаунт стим или ориджин?
    я вообще не шарю в этом, мне нужен аккаунт wot и только!
     
  10. Mika

    Mika Кодер

    12
    17
    3
    Мы не можем решить, кто тут прав, а кто - нет.
    Вариант 1. Вы купили товар, вошли через игровую платформу и уверились что товар недействителен.
    Вариант 2 (Маловероятно) . Вы вошли в игровую платформу, поменяли данные и требуете возврат денег.

    Предлагаю закрыть тему и обсуждать в Skype-e.
    Мой Skype: mika.php
     
  11. MuRoZZ

    MuRoZZ Опытный

    389
    1.073
    0
    1)Почта была не валид и даже не зарегистрирована в wot, в админ панели есть список покупок, можно просмотреть товар, он нп будет зарегистрирован в wot, это 100%ная вероятность что товар не соответствует описанию
    2)ТС отказал в возврате и замене, и можно почитать его сообщения в данной теме, видно сразу что он намеренно залил невалидный аккаунт.
    3)Я в жизни не буду создавать тему с жалобой если я куплю хороший товар!(сами подумайте)
    4)сижу не с компа, скайпа нету
     
  12. MuRoZZ

    MuRoZZ Опытный

    389
    1.073
    0
    Если ТС утверждает что я не покупал, то пусть скинет пруфы своих доходов на киви на который я скидывал, скины есть выше
     
  13. Andrey2013

    Andrey2013 Куратор Команда форума

    457
    195
    43
    -Пусть магазин возвращает 100% затраты,а не 80% суммы
    -Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!заблокируй магазин до возмещения ущерба
    -Какого х** товар ещё в магазине?
    -Почему накручены отзывы о магазине?Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!
    -И я уже покупал в одном магазине он был в топе,ключ не валид оказался!Ущерб не возместили
     
    TheUra нравится это.
  14. TheUra

    TheUra Пользователь

    90
    79
    18
    Согласен, такие магазины нужно сразу блокировать, так как сам не раз обжигался из-за таких КИДАЛ, очень не приятно когда ты платишь деньги и надешся, что сейчас получишь то, за что заплатил. А в итоге получаешь НИЧЕГО (кроме потраченых денег). В БАН таких сразу, Надоели эти КИДАЛЫ.
     
  15. Mika

    Mika Кодер

    12
    17
    3
    Потребовал возврат полной суммы. Ждём продавца.
     
  16. Mimino

    Mimino PREMIUM

    257
    260
    63
    Скажу честно, речь совсем не о том, что я пытаюсь защитить нашего премиум-форумчанина, или что-то вроде того.
    Речь о том, что из-за таких уродов у нас ВСЕХ страдают торги!
    Мы все плывем в одной лодке!
    Если кто-от из нас кинет одного клиента, от этого пострадаем мы все!
    Люди так устроены - мы редко оставляем отзывы о хорошей покупке и редко хвастаемся этим друзьям. Зато если мы злые, если нас кинули - тут же оставляем свои гневные отзывы везде, где только возможно, рассказываем всем друзьям, пишем комментарии на форумах и отговариваем от покупки даже у незнакомых продавцов...
    Я считаю, что любые неуважительные действия к клиентам, любые типы "разводов", "кидков", любые недобросовестные действия - всё это очень сильно влияет на каждого из нас.
    Абсолютное большинство пользователей нашего форума занимается продажей аккаунтов.
    Не предпринять никаких действий к человеку, который УБИВАЕТ нам торги - считаю в корне неправильно. Это банальное неуважение ко всем нам и всему тому, что мы здесь делаем. Да и вообще - к самой идее этого форума в целом.
    Такого нельзя спускать с рук!
     
    aswed5556, user3122, Paranoik1810 и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.